Качество каких жилищно-коммунальных услуг вас не устраивает в большей степени?

Качество каких жилищно-коммунальных услуг вас не устраивает в большей степени?

  • Подача горячей воды (Голосов: 12)
    18,00%
  • Отопление (Голосов: 12)
    18,00%
  • Вывоз мусора (Голосов: 17)
    25,00%
  • Электроснабжение (Голосов: 10)
    15,00%
  • Подача холодной воды (Голосов: 3)
    4,00%
  • Работа лифта (Голосов: 0)
    0,00%
  • Газоснабжение (Голосов: 0)
    0,00%
  • Канализация (Голосов: 5)
    7,00%
  • Всем удовлетворен (Голосов: 7)
    10,00%
  • Затрудняюсь ответить (Голосов: 2)
    3,00%

Дата начала опроса: 17.07.2012.Всего проголосовало: 68

Комментарии

Администратор, добавлено 10.03.2015 15:17

Уважаемый Николай!


В соответствии с п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20 "Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09", в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
На основании п. 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке.
Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.
Если Вы полагаете, что горячую воду Вам отключили неправомерно, Вы вправе обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию, в органы прокуратуры по месту жительства.
Государственная жилищная инспекция Калужской области располагается по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 71а. В ГЖИ также можно обратиться с жалобой по телефону коллцентра 8(4842) 27-77-77, 8-800-450-0101.

Николай Потапов, добавлено 09.03.2015 13:06

П.Воротынск,ул.Красная ХВС отвратительное и по качеству и по подаче.Директор водоканала Батов Н.А. прислал уведомление о отключении ГВС в неотопительный сезон из-за нерентабельности.Это впервые за 50 лет.Полное беззаконие.И что будет без ГВС при практическом отсутствии ХВС.

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код: