Новости RSS

Калужане получили право на бренд


11.09.2009

Его организаторы заявили, что проведенный конкурс – это не точка в вопросе как теперь будут воспринимать Калужскую область, а только первый шаг к выработке согласия по вопросу позиционирования региона. Работа над брендом области продолжится. Тем не менее, победители названы и будут награждены.

 

Конкурс, известный калужанам под названием «Бренд области», официально называется конкурсом на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях ее дальнейшего социально-экономического развития.

Как показали итоги, жители региона приняли в нем весьма активное участие. За семь месяцев проведения конкурса в оргкомитет было подано, аж, 1004 заявки. Из них 77 – в номинацию «Концепция», 202 – в номинацию «Эмблема», 479 – в номинацию «Слоган» и 214 – в номинацию «Детский рисунок».

Самой популярной для всех номинаций стала тема космоса. Участники конкурса чаще всего эксплуатировали именно ее, видимо, вспоминая крылатую фразу «Калуга – колыбель космонавтики». На втором месте - тема мирного атома. Дальше по убывающей: инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, природные богатства…

Говоря об итогах, помощник Губернатора области Владислав Сахарчук заявил, что тема бренда неожиданно оказалась весьма конфликтной. Причем удивительное разномыслие проявили не только сами участники, но и члены жюри. Так, в оценках жюри, выставленных победителям, присутствует разброс от 0 до 10 баллов. Никому не удалось достигнуть планки даже в 6 баллов.

В связи с чем, среди членов жюри возникла дискуссия – присуждать ли первые места или ограничиться вторыми и третьими, чтобы победители не зазнавались. Пришлось вынести этот вопрос на голосование. С отрывом в три голоса победили те, кто решил, что первые места присуждать все-таки надо.

В результате, в номинации «Концепция» победителями стали представители Обнинска: А. Авдеев, М. Баринов, Е. Гусаков. Их концепция под названием «Талантливые люди. Благословенная земля» набрала 119 балов. Средний балл составил 5,95 балла.

Второе место досталось также жителю Обнинска – А. Огородникову, представившему концепцию «Калужская область – умная земля» (117 балов всего, средний балл – 5,85). Очень интересно, что он имел в виду?

Третье место присуждено калужским студенткам А. Казаковой и В. Андреевой за концепцию «Калужский сувенир как средство брендинга региона» (116 и 5,8 балла соответственно).

В номинации «Слоган» победили:

- А. Авдеев, М. Баринов, Е. Гусаков: «Талантливые люди – благословенная земля» (108 баллов, средний балл – 5,4);

- «MassMedia»: «Калужская область – область Ваших интересов» (104 балла, средний балл 5,2);

- И. Гороховатская: «Калужский край – душа России» (197 баллов, 4,83 балла);

- В. Пронина: «Калужская земля, мы верим в тебя!»;

- С. Павлюченко: «Надёжность. Новаторство. Партнёрство»;

В номинации «Эмблема» победителями признаны:

А. Ляпичев («Листок») – 1 место.

А. Огородников («Умная земля») – 2 место.

О. Лямцев («Птица») – 3 место.

 

Награждение победителей планируется до 20 октября или несколько позже.

Важно отметить, что проведенный «народный» конкурс – это не точка в вопросе как теперь будут воспринимать и артикулировать Калужскую область, а только первый шаг к выработке согласия по вопросу позиционирования региона. Работа над брендом области продолжится. Тем не менее, победители названы и будут награждены.

- Наработан прекрасный материал, есть сильные идеи, - подвел итоги заместитель Губернатора области Максим Акимов. – Все это нам пригодится. Рабочая группа по брендированию области продолжит свою работу.

Уполномоченный по правам человека в Калужской области Юрий Зельников, кстати, участник рабочей группы по брендингу, а также сотрудники его аппарата от души поздравляют победителей и всех участников. Поистине: «Талантливые люди – благословенная земля».

Более подробно информацию об итогах конкурса по бренду Калужской области можно посмотреть на http://brand-kaluga.livejournal.com/


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

 

Комментарии

Алексей, добавлено 21.12.2009 13:50

Полный пиздец

скромный вопрос, добавлено 18.09.2009 20:52

Ну, слоганыЮ пожалуй, использовать можно. Из концепций тоже можно что-то выудить. А вот как использовать победившую эмблему? Как может символизировать Калужскую область этот разорванный лист непонятного дерева?! Это что теперь - замена гербу области?! Ведь у области есть и герб и флаг. Зачем нужна эта непонятная никому загогулина?! Странно это. Деньги девать некуда?

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код:

Все мероприятия