Новости RSS

Постоянно хожу в домоуправление, но уговорить их залатать участок крыши так и не удалось


09.04.2009

«Крыша в нашем доме стала ветхая, я уже более двух лет хожу в ЖКХ с одной просьбой, прошу, чтобы отремонтировали крышу.  В 2008 году на дверях нашего дома повесили объявления о ремонте кровли, но ремонт не провели. В 2009 году в результате таяния снега квартиры верхних этажей затопило. Постоянно хожу в ЖКХ, но уговорить их залатать участок крыши так и не удалось. Очень прошу Вас посоветовать, что делать в сложившейся ситуации».

С таким письмом в адрес Уполномоченного 18 марта 2009 года обратилась гражданка К., проживающая в п. Товарково.

Для проведения проверки по обращению заявительницы Уполномоченным был направлен запрос в адрес государственной жилищной инспекции Калужской области.

Как следовало из ответа названной инспекции, проверкой, проведенной совместно с представителями обслуживающей организации ООО «МПКХ п. Товарково», выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

По итогам проверки составлен акт и по выявленным нарушениям обслуживающей организации ООО «МПКХ п. Товарково» выдано предписание по ремонту кровли дома. Окончательный срок исполнения предписания установлен 01 сентября 2009 года.

В случае неисполнения предписанных работ обслуживающая организация будет привлечена к административной ответственности согласно действующему законодательству.


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

 

Комментарии

Максим, добавлено 25.12.2009 11:24

ООО "Лагуна" - это действительно не добросовестный поставщик услуг ЖКХ.
И это еще мягко сказано. Но к сожалению беспредел со стороны ООО "Лагуна" продолжается и по сей день. Жалобно и прискорбно! Ну да Бог им судья!

Администратор, добавлено 13.04.2009 11:47

Уважаемая Любовь Александровна!
Раздел «Комментарии» существует для размещения краткого высказывая по представленной информации. Ваш же комментарий можно смело отнести к категории статьи. Мы всегда с радостью готовы размещать Ваши статьи на сайте Уполномоченного при их соответствующем оформлении, что уже и было сделано несколько раз.
Ждем ваших материалов и в дальнейшем.

"kmt, добавлено 12.04.2009 19:33

ТРУДНО, НО НЕОБХОДИМО
или
защита прав потребителя коммунальных услуг
в Калужской области

Защита прав потребителя коммунальных услуг в Калужской области – архиважная и на сегодняшний день - самая насущная потребность.
В Калужской области имеется всего одна такая специализированная общественная организация, созданная в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», возглавляет которую депутат Законодательного Собрания Калужской области Евгений Мальцев, по образованию инженер-строитель. И находится эта НПО – по понятным причинам - в областном центре. Понятно так же, что эта общественная организация сверхзагружена, и помочь всем калужанам не в состоянии физически.
А потребность в защите своих прав потребителя коммунальных услуг испытывают десятки тысяч калужан. Их права потребителя коммунальных услуг нарушают вольно или невольно десятки управляющих компаний, которые вышли все из советских ЖЭКов, и до сих пор никак не могут перестроиться на новый лад: не могут или не хотят оказывать коммунальные услуг качественно и в срок. Рынок коммунальных услуг в Калуге крайне не развит. «Масла в огонь подливает» периодически муниципальная власть, заключающая странные договора с управляющими компаниями, а потом втихаря банкротящая их, - отчего деньги калужан, собранные в т.ч. на текущий ремонт, - со счетов банкротов могут бесследно исчезать.
Еще несколько лет назад при переформировании государственных ЖЭКов в общества с ограниченной ответственностью – при попустительстве, в т.ч. калужских муниципальных властей, были нарушены многие нормы права; например, мой ЖЭК № 18, расположенный по ул.Турынинской, д.8 «приказал долго жить», а вместо него, на его территории, в его же помещении по мановению волшебной палочки обосновалось ООО «Лагуна». Как, каким образом муниципальное помещение внезапно перешло к бизнес-структуре ООО «Лагуна»? Не понятно. Потребителям коммунальных услуг публично этот факт муниципальными властями не разъяснен до сих пор. Сама же «Лагуна» такие сведения о себе предпочитает не раскрывать, мол, коммерческая тайна.
Но от того, что мой ЖЭК № 18 вдруг превратился в ООО «Лагуна», ни я, ни мои соседи ничего не выиграли: как получали мы некачественные коммунальные услуги, так и продолжаем получать. Более того, в нынешнюю эпоху дикого капитализма в сфере ЖКХ, положение ООО «Лагуна» значительно укрепилось: руководитель ООО теперь имеет право нанимать дорогостоящего адвоката для защиты … от жильцов, потребителей коммунальных услуг: ведь в штате ООО своего юрисконсульта нет. Вот, и пойди после этого жилец-потребитель в суд! Боязно, - проиграешь судебный процесс, а ООО «Лагуна» на тебя же и понавесит все свои судебные издержки, в т.ч. по оплате труда адвоката.
И жило себе так ООО «Лагуна» и в ус не дуло: никто не смел тревожить покой «священной коровы»: жалоб от жильцов не поступало. До поздней осени 2008 г.
А с холодами, как и положено, начался отопительный сезон в г.Калуге, в т.ч. и в доме № 34 по ул.Советской. Было вынесено соответствующее распоряжение Городского головы. ООО «Лагуна» вновь решило свои обязанности по договору об обслуживании дома № 34 выполнять спустя рукава: в 1-м подъезде радиаторы центрального отопления не прогревались больше двух недель. При обращении жителей с жалобами в ООО «Лагуна», в течение 10 дней давался странный ответ: «А вам что, лень подняться на 9-й этаж и воду спустить?». Наконец, терпение жителей лопнуло, и они самостоятельно, так и не дождавшись прихода слесарей из ООО «Лагуна», решили действовать. Часть жильцов составили акт о том, что у них отопления не было аж две недели к ряду (ведь написано же в Постановлении правительства № 731, что отопление в отопительный сезон должно быть «непрерывным и постоянным). Жильцы же верхних этажей акт не подписали, и попытались самостоятельно ликвидировать воздушную пробку в системе центрального отопления, но по неопытности лишь «свернули голову» крану да залили сразу две квартиры на 9-м этаже.
Помочь соседям-«подписантам» взялась правозащитник Любовь Мосеева, проживающая в этом же доме, познавшая на себе и своих родных неуют холодной квартиры. Риск был велик, но что поделаешь: кому-то нужно проявить смелость и выступить против зарвавшегося коммунального беспредельного бизнеса.
Правозащитница составила исковое заявление в суд. В ходе судебных разбирательств судебный представитель ООО «Лагуна» сначала подозревал правозащитницу в том, что она из личных корыстных побуждений «пошла судиться», мол, решила деньги у ООО отсудить; потом, судебный представитель публично заявлял, что «правозащитник – потребительский экстремист». Но ему и в голову не приходило, что борется он лишь со следствием, а причина-то в другом: именно неоказание ООО «Лагуной» коммунальных услуг надлежащего качества и послужило поводом для обращения жильцов в суд за защитой своих прав. Трижды участвовала правозащитница в судебных заседаниях, но решение суда было не в пользу жильцов: федеральный судья А.Николаева никаких нарушений прав жильцов – потребителей коммунальных услуг почему-то в случившемся не увидела.
Как и следовало ожидать, ООО «Лагуна» тут же решила правозащитницу наказать, и обратилось в суд за возмещением судебных издержек на дорогого адвоката в размере 7500 руб.
Общеизвестно, что правозащитники – люди совсем не богатые: во власти не работают, в бизнесе – тоже, знай себе защищают права человека в общественных и благотворительных организациях. И такая сумма – значительная брешь в семейном бюджете Мосеевой. Но «назвался груздем – полезай в кузов»: нужно идти до конца. И опять – уже в новом судебном заседании, где правозащитница сделала отвод судье Николаевой, выразив ей таким образом своё полное недоверие, - было вынесено новое судебное решение об обязании правозащитницы к выплате полной суммы судебных издержек: и ни копейкой меньше!
Солидарность с коллегой по правозащите выразила депутат Законодательного Собрания Калужской области Татьяна Котляр, а так же член Молодёжного правозащитного движения Юлия Титова и соседи Мосеевой. Они намерены дружно обжаловать решение судьи Николаевой в областном суде.
И пусть правозащитникам Калуги пока трудно добиваться полной защиты прав потребителей коммунальных услуг, но отступать они не намерены. По-прежнему, правозащитники берут на себя обязательство отслеживать нарушения в оказании коммунальных услуг обществом с ограниченной ответственностью «Лагуна», и добиваться, чтобы коммунальные услуги предоставлялись калужанам качественно и в срок. Это единственная и благородная цель правозащитников Калуги.
Любовь Элье,
Калужский центр защиты прав человека

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код:

Все мероприятия