Новости 
Куда пожаловаться на банк?

12.05.2025
На банк можно пожаловаться:
- непосредственно руководству этого банка (способ обращения должен быть указан на сайте банка, ответ должны предоставить в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения);
- в Центральный банк РФ (почтой или электронно, через интернет-приемную на сайте ЦБ). ЦБ направляет жалобу в банк для рассмотрения по существу, если ответа не будет — применят меры реагирования;
- финансовому уполномоченному (рассматривает жалобы имущественного характера, если сумма требований не превышает 500 000 руб.). Обратиться можно через официальный сайт финансового уполномоченного;
- в Роспотребнадзор (если нарушены права потребителя финансовых услуг: на получение информации, на отказ от услуги, на предусмотренные договором выплаты и пр.);
- в суд (применяются правила подачи в суд иска о защите прав потребителей: освобождение от госпошлины, компенсация морального вреда, штраф в пользу потребителя).
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.