Новости RSS

«Карточка транспортного обслуживания» - информация для "федеральных льготников"


01.03.2006

Уже более года в России действует новая система предоставления социальных услуг, одной из которых является бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте.

Информация для тех, кто решил воспользоваться «социальным пакетом» в натуральной форме и не выразил в срок до 1 октября 2005 года желания получать за него денежную компенсацию:

«Карточка транспортного обслуживания» - это единственный документ, дающий право на бесплатный проезд в пригородных поездах, единый для всех категорий федеральных льготников. «Карточка» - именной документ и передавать ее другому лицу нельзя.

Как получить «Карточку» и что с ней делать?

Всем федеральным льготникам, отказавшимся от денежной компенсации,  «Карточка» будет направлена заказным письмом по адресу постоянной регистрации. «Карточки» доставляются адресатам на дом и выдаются лично, по предъявлении документов, удостоверяющих личность, под роспись. По предъявлении в кассе карточки вам дадут 1,2,3-х месячные бесплатные абонементные билеты. На ваше имя билет смогут получить также ваши родственники по нотариально заверенной доверенности.

В кассе кроме «Карточки» необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Что делать, если «Карточка» не доставлена  после 15 февраля или вы ее не успели получить?

Необходимо навести справки в почтовом отделении, и если письма нет, необходимо проверить в отделении пенсионного фонда, внесены ли вы в федеральный реестр граждан-получателей социальных услуг, верны ли ваши данные. Если обнаружится ошибка, работники отделения Пенсионного Фонда ее исправят и выдадут вам «Карточку».

Если по каким-то причинам вы не смогли получить карточку в почтовом отделении, неврученная «Карточка»в течение 2-ух месяцев (до 30 марта) хранится  в отделении связи по месту вашей постоянной регистрации.

Карточка может быть также выдана по нотариально заверенной доверенности вашим родственникам.

Как быть если «Карточка» утеряна, испорчена или содержит неверные данные и ошибки?

Вам необходимо обратиться в местное отделение Пенсионного Фонда с письменным заявлением и вам будет выдана новая «Карточка».

Если на станции нет билетной кассы.

Для оформления проезда в пригородном сообщении на участках, где билетные кассы отсутствуют, нужно сразу же после посадки в пригородный поезд подойти к разъездному билетному кассиру (проводнику вагона либо контролеру-ревизору) и предъявить «Карточку» и документ, удостоверяющий личность.

Что делать, если в вашем районе нет железной дороги, а денежную компенсацию вы не получаете?

В регионах, где нет железных дорог выдача «карточек» все равно будет производиться и ими можно будет воспользоваться в других регионах, выезжая туда на отдых или по другим делам.

Можно ли бесплатно проехать в поезде повышенной комфортности?

Поезда повышенной комфортности, следующие на расстояние свыше 150 км, отнесены к категории поездов дальнего следования и на них действуют льготы только для дальнего следования.

Где можно получить ответы на дополнительные вопросы?

-         в отделениях связи;

-         в местных отделениях Пенсионного Фонда РФ;

-         в органах социальной защиты

-         - в билетных кассах и справочных пунктах на вокзалах и станциях

-         горячая линия ОАО «РЖД»:

          тел. 8-495-262-50-50;  8-800-200-67-67  (звонок бесплатный из любого города России)

-         информация на сайте  http://www.rzdlgoty.ru/

 

 


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

 

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код:

Все мероприятия