Новости
«Карточка транспортного обслуживания» - информация для "федеральных льготников"
01.03.2006
Уже более года в России действует новая система предоставления социальных услуг, одной из которых является бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте.
Информация для тех, кто решил воспользоваться «социальным пакетом» в натуральной форме и не выразил в срок до 1 октября 2005 года желания получать за него денежную компенсацию:
«Карточка транспортного обслуживания» - это единственный документ, дающий право на бесплатный проезд в пригородных поездах, единый для всех категорий федеральных льготников. «Карточка» - именной документ и передавать ее другому лицу нельзя.
Как получить «Карточку» и что с ней делать?
Всем федеральным льготникам, отказавшимся от денежной компенсации, «Карточка» будет направлена заказным письмом по адресу постоянной регистрации. «Карточки» доставляются адресатам на дом и выдаются лично, по предъявлении документов, удостоверяющих личность, под роспись. По предъявлении в кассе карточки вам дадут 1,2,3-х месячные бесплатные абонементные билеты. На ваше имя билет смогут получить также ваши родственники по нотариально заверенной доверенности.
В кассе кроме «Карточки» необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если «Карточка» не доставлена после 15 февраля или вы ее не успели получить?
Необходимо навести справки в почтовом отделении, и если письма нет, необходимо проверить в отделении пенсионного фонда, внесены ли вы в федеральный реестр граждан-получателей социальных услуг, верны ли ваши данные. Если обнаружится ошибка, работники отделения Пенсионного Фонда ее исправят и выдадут вам «Карточку».
Если по каким-то причинам вы не смогли получить карточку в почтовом отделении, неврученная «Карточка»в течение 2-ух месяцев (до 30 марта) хранится в отделении связи по месту вашей постоянной регистрации.
Карточка может быть также выдана по нотариально заверенной доверенности вашим родственникам.
Как быть если «Карточка» утеряна, испорчена или содержит неверные данные и ошибки?
Вам необходимо обратиться в местное отделение Пенсионного Фонда с письменным заявлением и вам будет выдана новая «Карточка».
Если на станции нет билетной кассы.
Для оформления проезда в пригородном сообщении на участках, где билетные кассы отсутствуют, нужно сразу же после посадки в пригородный поезд подойти к разъездному билетному кассиру (проводнику вагона либо контролеру-ревизору) и предъявить «Карточку» и документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если в вашем районе нет железной дороги, а денежную компенсацию вы не получаете?
В регионах, где нет железных дорог выдача «карточек» все равно будет производиться и ими можно будет воспользоваться в других регионах, выезжая туда на отдых или по другим делам.
Можно ли бесплатно проехать в поезде повышенной комфортности?
Поезда повышенной комфортности, следующие на расстояние свыше 150 км, отнесены к категории поездов дальнего следования и на них действуют льготы только для дальнего следования.
Где можно получить ответы на дополнительные вопросы?
- в отделениях связи;
- в местных отделениях Пенсионного Фонда РФ;
- в органах социальной защиты
- - в билетных кассах и справочных пунктах на вокзалах и станциях
- горячая линия ОАО «РЖД»:
тел. 8-495-262-50-50; 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный из любого города России)
- информация на сайте http://www.rzdlgoty.ru/
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Добавить комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.