Новости
«Горячая» телефонная линия калужского омбудсмана
01.02.2007
31 января 2007 года Уполномоченный по правам человека в Калужской области Юрий Зельников продолжил традицию регулярного телефонного общения с жителями Калуги и области, начатую в сентябре прошлого года.
Раз в месяц телефон омбудсмана «гудит» от звонков. Жалобы, просьбы, предложения, вопросы граждан не «повисают в воздухе» - на каждый из них Уполномоченный старается дать дельный ответ, искренне помочь человеку. По некоторым звонкам работа ведется и за пределам «телефонной линии» – делается все, чтобы права граждан были восстановлены.
Почему не платят пособие, когда можно подать заявление на смену телефонного тарифа, для чего нужен прожиточный минимум и можно ли установить в машине самодельное автокресло для ребенка – это только часть вопросов, на которые Уполномоченный отвечал в ходе прямой линии 31 января.
Пресс-секретарь Уполномоченного
по правам человека
в Калужской области
Анна Нагорных
т/ф 77-81-15
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Добавить комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.