Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).

Вопрос 408:

Добрый день, куда надо обратиться, и какие док-ты надо предоставить, что бы оформить деревенский дом и землю в собственность. Заранее спасибо.

Ответ:

Перечислить, какие Вам могут понадобиться документы затруднительно, поскольку не известны детали Вашей ситуации. В основном, вопрос оформления дома и земли в собственность будет касаться нескольких организаций. Прежде всего, это местный сельсовет (или аналогичный орган), который может выдать первичные документы, необходимые для оформления, как например выписку из похозяйственной книги. Бюро технической инвентаризации должно будет составить план дома, а организация, занимающаяся межеванием – межевое дело на земельный участок. Как правило, межеванием занимаются частные организации, но во многих случаях можно договориться и с БТИ, если они оказывают такую услугу за отдельную плату. После составления межевого дела участок необходимо поставить на кадастровый учет, если такой учет не был произведен ранее. Этот вопрос лучше уточнить в территориальном отделе кадастровой службы, так как даже если у Вас есть старые документы (примерно более 10 лет назад) о проведении кадастрового учета, они могут не соответствовать современным требованиям. После постановки участка на кадастровый учет и составления техпаспорта на дом можно отправляться в территориальный отдел Регистрационной службы (местный регистрационный центр), в котором будет оформлено право собственности на землю и дом (Вы получите два отдельных свидетельства о регистрации права).

--
С уважением, Ю. Зельников

Дата публикации: 23.08.2007


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Задать вопроc:

Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!

Войти:

Логин:

Пароль:

Новичок? Зарегистрируйтесь