Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).

Вопрос 407:

У нас в доме (пер.Пушкина д.2) 2 месяца нет горячей воды на 4,5,6 этажах Д/У №4 говорит что это из-за труб, но ночью вода есть. Мы уже обращались в ГУП Управляющая компания Ленинского округа, куда еще обратиться? Спасибо.

Ответ:

Пожаловаться на некачественное предоставление коммунальных услуг Вы можете в Государственную жилищную инспекцию по адресу г. Калуга, ул. Плеханова, 45 и в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по адресу г. Калуга, ул. Чичерина, д. 1а.

--
С уважением, Ю. Зельников

Дата публикации: 23.08.2007


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Задать вопроc:

Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!

Войти:

Логин:

Пароль:

Новичок? Зарегистрируйтесь