Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).

Вопрос 18340:

Я получила свидетельство участника ГП.После этого вышла замуж и поменяла фамилию.Действительно ли мое свидетельство при предьявлении свид.о браке,где указана моя девичья фамилия и фамилия в браке.

Ответ:

Уважаемая Марина!

 

          Правила заполнения, замены, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, определяют порядок заполнения, замены, учета и хранения свидетельства участника Государственной программы. Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Уполномоченными органами, осуществляющими деятельность по заполнению, замене, учету и хранению свидетельств, являются:

- представительства (представители) Федеральной миграционной службы за рубежом;

- временная группа, создаваемая в установленном порядке из специалистов Федеральной миграционной службы, Министерства иностранных дел Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти до формирования соответствующего представительства Федеральной миграционной службы за рубежом;

- консульские учреждения Российской Федерации;

- территориальные органы Федеральной миграционной службы.

Замена свидетельства производится по письменному заявлению его владельца, в котором обосновывается необходимость замены. Заявление о замене свидетельства и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов, а также 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора представляются в уполномоченный орган по месту учета владельца свидетельства в следующих случаях:

а) изменение фамилии, имени, отчества владельца свидетельства;

б) установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях;

в) непригодность свидетельства для пользования;

г) утрата свидетельства.

 Заявление о замене свидетельства подается владельцем не позднее 7 дней с даты возникновения обстоятельств, указанных в пункте 19 Правил (кроме случая утраты свидетельства). В случае утраты свидетельства его владелец обязан незамедлительно сообщить об этом в уполномоченный орган по месту учета.

Новое свидетельство выдается на основании решения уполномоченного органа по месту учета владельца свидетельства после выяснения причин и обстоятельств, повлекших необходимость его замены, в течение 2 недель с даты представления заявления владельцем свидетельства.

При необходимости более полные разъяснения Вы можете получить в консультационном пункте по работе с соотечественниками (г. Калуга, ул. Пролетарская, дом 111, тел. 8(4842) 719-457). 

--
С уважением, Ю. Зельников

Дата публикации: 12.03.2012


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Задать вопроc:

Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!

Войти:

Логин:

Пароль:

Новичок? Зарегистрируйтесь