Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).

Вопрос 147:

Здравствуйте! В Ташкенте невозможно попасть в посольство РФ. Никто не выходит из представителей, а на месте стоит местный милиционер и решает вопросы путем спецоплаты.Как можно получить анкету участника программы? Спасибо.

Ответ:

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» Правительством Российской Федерации принято Постановление № 817 от 28.12.2006. Данным Постановлением утверждены бланк свидетельства участника Государственной программы и форма бланка заявления о выдаче свидетельства участника Государственной программы. Уполномоченными органами, осуществляющими деятельность по заполнению, выдаче (замене), учету и хранению свидетельств, являются: а) представительства Федеральной миграционной службы за рубежом; б) временная группа, создаваемая в установленном порядке из специалистов Федеральной миграционной службы, Министерства иностранных дел Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти до формирования соответствующего представительства Федеральной миграционной службы за рубежом; в) консульские учреждения Российской Федерации; г) территориальные органы Федеральной миграционной службы (в части деятельности по замене свидетельств на территории Российской Федерации). Перечень органов является исчерпывающим. То есть никакой другой орган не Выдаст Вам соответствующих документов. ФМС России планировало открыть в декабре 2006 года представительство в республике Узбекистан, однако информации об открытии представительства у нас не имеется. Для сведения сообщаю, что Свидетельство участника Государственной программы является документом, подтверждающим участие лица в Государственной программе, а также статус, права и обязанности участника Государственной программы и членов его семьи. Свидетельство оформляется и выдается участнику Государственной программы, достигшему 18-летнего возраста, на основании решения уполномоченного органа в стране пребывания этого участника. Для получения свидетельства заявитель представляет в уполномоченный орган заявление (на русском языке) по установленной форме и следующие документы: а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов; б) 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; в) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, наличии ученого звания и степени. Если документы составлены на иностранном языке, представляется их нотариально заверенный перевод на русский язык. После проверки представленных документов руководитель уполномоченного органа принимает решение о выдаче (замене) свидетельства, о чем делается соответствующая запись на заявлении о выдаче (замене) свидетельства. Свидетельство выдается в течение 35 дней с даты представления заявления и всех необходимых, должным образом оформленных документов.

--
С уважением, Ю. Зельников

Дата публикации: 30.01.2007


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Задать вопроc:

Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!

Войти:

Логин:

Пароль:

Новичок? Зарегистрируйтесь