Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).

Вопрос 113:

Обязан ли Центртелеком публиковать, размещать на сайте сведения о смене номеров тел. и кодов. На деле они их меняют и засталяют платить 7 руб.засправку. Это вымогательство!

Ответ:

Как показал анализ Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310, данные Правила не указывают на обязанность оператора связи размещать на сайте сведения о замене телефонных номеров и кодов. В Правилах указывается, что оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи. Система информационно-справочного обслуживания состоит из информационно-справочных служб, а также информационно-справочных печатных изданий (телефонные справочники) на бумажном и (или) электронном носителе, содержащих сведения об операторе связи, абонентах и их абонентских номерах, а также иную информацию, необходимую для пользования услугами телефонной связи. Так, в г. Калуге по телефону 812 Вы можете получить необходимую Вам информацию о кодах междугородной и международной телефонной связи. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги. Например, оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, предоставляет бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги: а) выдача справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи (гражданина и юридического лица), о тарифах на услуги местной телефонной связи, о состоянии лицевого счета абонента и о местном времени; б) вызов бюро ремонта сети местной телефонной связи; в) прием информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами телефонной связи; г) предоставление информации, связанной с оказанием универсальных услуг связи. Перечень бесплатных информационно-справочных услуг, указанный выше, не может быть сокращен. Оператор связи самостоятельно определяет перечень и время предоставления платных информационно-справочных услуг. Согласно п. 63 Правил в случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через средства массовой информации и с использованием средств связи операторов связи (автоинформаторов). Одновременно следует заметить, что сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. К сведениям об абонентах относятся фамилия, имя, отчество или псевдоним абонента-гражданина, наименование (фирменное наименование) абонента - юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также адрес абонента или адрес установки оконечного оборудования, абонентские номера и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его оконечное оборудование, сведения баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонента. При подготовке данных для информационно-справочного обслуживания могут быть использованы фамилия, имя, отчество абонента-гражданина и его абонентский номер, наименование (фирменное наименование) абонента - юридического лица, указанные им абонентские номера и адреса установки оконечного оборудования. Сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами. Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

--
С уважением, Ю. Зельников

Дата публикации: 23.08.2007


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Задать вопроc:

Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!

Войти:

Логин:

Пароль:

Новичок? Зарегистрируйтесь