• 20.04.2017
  • 1269

УПФР в городе Калуге Калужской области информирует об обращениях граждан, которым поступают телефонные звонки от незнакомых людей с просьбой назвать данные СНИЛС, паспорта для проверки начисленных средств пенсионных накоплений в НПФ, уточнить данные банковской карточки, коды и т.д.

 Уважаемые жители города Калуги! Обращаем Ваше внимание на то, что специалисты Пенсионного фонда РФ не ходят по домам, не решают по телефону вопросы пенсионного обеспечения и не запрашивают информацию о персональных данных.

Любая работа с клиентами сотрудниками Пенсионного фонда России осуществляется только в клиентских службах управления. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях по заявлению самого гражданина, который не имеет возможности самостоятельно добраться до Управления ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда РФ заранее оговариваются с пенсионером и его родными.

УПФР в городе Калуге Калужской области просит жителей проявлять бдительность и осторожность, напоминает, что обо всех подозрительных фактах следует сообщать в правоохранительные органы!

Помните, если Вам постучали в дверь или раздался телефонный звонок и у Вас возникли сомнения по поводу гражданина, который представился сотрудником Пенсионного фонда РФ, Вы всегда можете позвонить телефону:

Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Ленинскому округу:

50-45-54

50-45-63

50-45-66

Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Октябрьскому округу:

50-36-31

50-36-33

50-36-35

Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Московскому округу:

50-36-09

50-36-10

50-36-07

 

 

 

УПФР в городе Калуге Калужской области

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо