• 30.05.2022
  • 772
Острая боль в левом глазу заставила пожилую женщину вызвать «Скорую помощь». Медики поставили диагноз «мигрень», провели симптоматическое лечение и рекомендовали вызвать врача на дом. На следующий день она пыталась вызвать окулиста на дом, но выяснилось, что данный специалист на дому не принимает, поэтому ее записали на прием только через 4 дня. Осмотрев заявительницу, офтальмолог срочно направил ее на госпитализацию: требовалась операция. Глаз удалось сохранить, однако зрение калужанка потеряла. К жалобе на имя Уполномоченного по правам в Калужской области заявительница приложила документы о проведенных министерством здравоохранения Калужской области и ТФОМС Калужской области проверок качества оказания медицинской помощи. Изучив документы, юристы аппарата Уполномоченного выявили несоответствия в результатах проведенных проверок. Поэтому омбудсман оперативно подготовил запрос в прокуратуру по проведению проверки и принятию мер прокурорского реагирования на нарушения прав гражданина. Согласно полученному ответу, ведомственный контроль не был установлен, а сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были нарушены. Прокуратура внесла представления в адрес руководителей министерства и ТФОМС Калужской области. Обращение заявительницы о привлечении должностных лиц к уголовной ответственности направлено в прокуратуру г. Калуга и СУ СК России по Калужской области.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо