• 01.02.2007
  • 1245

31 января 2007 года Уполномоченный по правам человека в Калужской области Юрий Зельников продолжил традицию регулярного телефонного общения с жителями Калуги и области, начатую в сентябре прошлого года.

Раз в месяц телефон омбудсмана «гудит» от звонков. Жалобы, просьбы, предложения, вопросы граждан не «повисают в воздухе» - на каждый из них Уполномоченный старается дать дельный ответ, искренне помочь человеку. По некоторым звонкам работа ведется и за пределам «телефонной линии» – делается все, чтобы права граждан были восстановлены.

Почему не платят пособие, когда можно подать заявление на смену телефонного тарифа, для чего нужен прожиточный минимум и можно ли установить в машине самодельное автокресло для ребенка – это только часть вопросов, на которые  Уполномоченный отвечал в ходе прямой линии 31 января.

 

 

Пресс-секретарь Уполномоченного

по правам человека

в Калужской области

Анна Нагорных

т/ф 77-81-15

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо