• 02.11.2016
  • 45

Информация Отделения по Калужской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.

Утеря платежной карты - это самый распространенный риск для ее владельца. Но это не повод для беспокойства о сохранности денежных средств. В этом случае человеку  просто необходимо незамедлительно связаться с банком, выпустившим карту, и  заблокировать ее. Сделать это можно так: обратиться в службу поддержки клиентов банка по телефону либо направить сообщение для блокировки карты через «Мобильный банк», если такая услуга подключена. Телефон,  по которому нужно  звонить в экстренных  случаях,  напечатан  на оборотной  стороне  платежной карты.

Рекомендуем  вам заранее  переписать  реквизиты  карты  и контактные данные банка. Всегда держите их  при себе,  чтобы  была  возможность  связаться с банком   в непредвиденных обстоятельствах.  Но никогда не переписывайте  ПИН-код  и не держите его в кошельке вместе с картой,  к которой он привязан.

После  блокировки  потерянной  карты вам нужно будет обратиться в банк с письменным заявлением о ее перевыпуске.

Таким же  образом следует поступать в случае, если карта заблокирована банкоматом.

Читать далее: http://www.ombudsman.kaluga.ru/library/?content=editor&action=docadd&folder=142

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо