Новости RSS

«Звоните!»»: как обнинская миграционная служба защищает себя от посетителей


30.09.2020

В адрес Уполномоченного по правам человека в Калужской области Юрия Зельникова 12 августа 2020 года поступила жалоба от гражданина республики Таджикистан С. с просьбой о помощи.

С. - участник государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Её дочь 2014 г.р., ребенок-инвалид, нуждается в срочной операции.

С мая месяца 2020 года она пыталась подать заявление в отдел по вопросам миграции МВД России по г. Обнинску на приобретение гражданства России, но безрезультатно.

А все потому, что для оказания услуг человеку необходимо получить талон или записаться на подачу заявления телефону. Тех, кто приходит в отдел по вопросам миграции «ногами», кратко инструктируют: «Звоните!». Но секрет в том, что по телефону, предназначенному для записи на прием, нельзя дозвониться: занят, не отвечает, заблокирован.

А что делать людям? И, в частности, матери с ребенком-инвалидом на руках?

Юрий Зельников обратился к начальнику УВМ УМВД России по Калужской области с просьбой принять заявление матери о приобретении гражданства России – ею и ее дочерью. В результате, 25.08.2020 С. подала такое заявление в отдел по вопросам миграции МВД России по г. Обнинску.

Но остается вопрос: как быть остальным? Ведь подобные обращения к Уполномоченному с подобными жалобами не единичны.


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

 

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код:

Все мероприятия