Новости
Даже на кладбище не все спокойненько
27.01.2020
На личном приеме у Уполномоченного 27 января побывали граждане, поднявшие четыре весьма неординарных вопроса.
Первыми пришли женщины – обманутые дольщицы. Их проблема заключалась в том, что они покупали не квартиру, а офисные помещения. И если фонд обманутых дольщиков гарантирует защиту жилищных прав людей, то права предпринимателей защищаются самими предпринимателями. Тем не менее, Уполномоченный рекомендовал заявительницам обратиться в прокуратуру.
С вандализмом на кладбище столкнулись две следующие заявительницы. Об их проблеме прошедшей весной писал «Калужский перекресток». Вкратце ситуация такова: на кладбище рядом с одной из близлежащих к областному центру деревень москвичи захоронили родственника в ограде соседей. При этом они повредили ограду и перекрыли доступ к захоронению. Четыре раза прокурор района направлял дело на доследование. Сейчас оно расследуется в пятый раз. Уполномоченный рекомендовал обратиться в суд с требованиями привести ограду к первоначальному виду, возместить моральный вред и материальный ущерб.
Пенсионерка обратилась по нашумевшему делу о насильственном выдворении из зала суда пенсионера, оскорбившего пристава. Фигурантом дела оказался ее бывший муж. И хотя он извинился перед приставом, но против него было возбуждено дело, в рамках которого произвели обыски в квартире ему принадлежащей, а так как его там не оказалось, то и в квартире его бывшей жены. В результате в обоих помещениях в отсутствие хозяев быливскрыты двери, перевернуто все вверх дном, а сам виновник переполоха в это время, ни о чем не подозревая, отдыхает за границей по путевке подаренной дочерью. Заявительница обратилась в прокуратуру с просьбой проверить законность проведенных обысков. Ждем ответа…
Последним на прием к Уполномоченному пришел ветеран боевых действий в Афганистане, инвалид по ранению, человек с непростой судьбой. Заявитель жил в Таджикистане, после развала СССР переехал с семьей на Украину в Донецкую область. В 2014 году оказались в населенном пункте на линии обстрелов, бежали, не успев взять ничего, кроме документов. Прошло пять лет, снимают в Калуге жилье, взрослые (сам заявитель, его жена, трое дочерей, зять) работают, двое внуков – на их иждивении. Хотели бы решить квартирный вопрос, но, увы, в российском законодательстве не предусмотрено льгот на приобретение жилья для ветеранов боевых действий. Тут ничего не остается, как искать работу с предоставлением жилья или участие в целевой программе.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Добавить комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.