Конкурс рисунка на асфальте «Мы рисуем право» 01.06.07г.
Добрый день! В 2012 году жилой дом,в котором зарегистрирована моя семья был признан аварийным, муж стоит в очереди по улучшению жилищных условий с 2004г. Обратились в жилищный комитет для предоставления нам квартиру в социальный найм. Нам пришел отказ, п
Оперативный дежурный МЧС: +7 (4842) 57-48-41
Оперативный дежурный службы спасения: +7 (4842) 77-71-12
Единая Аварийно-диспетчерская служба: +7 (4842) 55-71-33
248600, г. Калуга, пер. Старичков, 2а
тел. (4842) 500-100
факс (4842) 56-59-49
email ombudsman@adm.kaluga.ru
Уполномоченный по правам человека в Калужской области
248000, г. Калуга, пер. Старичков, 2а, тел. (4842) 500-100, факс (4842) 56-59-49, email ombudsman@adm.kaluga.ru, https://ombudsman.kaluga.ru
Главная |
Об УПЧ |
Новости |
Библиотека |
Фотогалерея |
Вопрос-Ответ |
Правозащитники |
Форум |
Ссылки |
Темы
© УПЧ по Калужской области, 2005. Все права защищены
Карта сайта |
Поиск |
Контакты
Администратор, добавлено 04.10.2016 15:39
В сложившейся ситуации с жалобой Вы можете обратиться в органы прокуратуры по месту жительства. Если Вы проживаете в г. Калуге, Вы можете обратиться в прокуратуру г. Калуги по адресу: ул. Знаменская, д. 68, г. Калуга, 248419, телефон: 8(4842) 57-26-40.
Светлана, добавлено 03.10.2016 20:59
Здравствуйте. Если ГЖИ отказывается решать проблему с отоплением, говоря что на котельную они никак повлиять не могут, то куда в данном случае следует обращаться? Уже и в гор управу звонили и на горячую линию, и в ГЖИ, нигде проблема не решается.
Администратор, добавлено 03.10.2016 14:04
С жалобой на отсутствие отопления Вы можете обратиться в колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области . Телефон: 8-800-450-01-01. Сотрудники ГЖИ обладают необходимыми полномочиями, чтобы заставить управляющие компании не затягивать с подачей тепла в квартиры.
Светлана, добавлено 01.10.2016 16:51
Здравствуйте. На 1.10.2016 в квартире отсутствует тепло. Батареи абсолютно холодные. Управляющая компания решать вопрос не хочет, отвечает когда котельная даст тепло, тогда и будет, причин по которым тепло котельная не даёт, они не знают. Жалоба на горячую линию так же не помогла. Куда ещё можно обратиться в данном случае?
Администратор, добавлено 15.10.2015 15:36
Уважаемая Елена! В сложившейся ситуации, Вы можете обратиться с жалобой в Сall-центр (оперативно-диспетчерскую службу) государственной жилищной инспекции Калужской области по телефонам 8 (4842) 27 - 77 – 77, 8 800 450 01 01.
Кроме этого, с жалобой Вы можете обратиться к начальнику ГЖИ Михайлову Владимиру Викторовичу по адресу: 248030, г. Калуга, ул. Суворова, 71а - Комплекс «СТАРГОРОД», e-mail: gjiko@adm.kaluga.ru
Елена, добавлено 07.10.2015 17:15
Ул.Дзержинского д.93 второй этаж.В квартире на кухне,в комнате тёплые батареи( еле еле),а в зале холодные,до сих пор не топятся.Куда и к кому обратиться по данному вопросу?
Администратор, добавлено 02.04.2015 16:10
Уважаемая Татьяна!
Вы можете обратиться в государственную жилищную инспекцию Калужской области по адресу: 248030, г. Калуга, ул. Суворова, д. 71а - Комплекс «СТАРГОРОД», телефон 50-06-31 или позвонить в Call - центр по обработке телефонных обращений в ГЖИ Калужской области по телефону 8-800-450-01-01 (круглосуточно).
татьяна, добавлено 01.04.2015 21:51
здравствуйте.в квартире 13 градусов.постоянно звоню в управляющую организацию.они ничего сделать не могут.батареи холодные.за что мы платим деньги?дети постоянно болеют.куда нам следует обратиться?
Администратор, добавлено 14.01.2015 16:33
Уважаемая Антонина!
Если управляющая организация не выполняет свои обязанности в части организации освещения и уборки придомовой территории, Вы можете обратиться с жалобой в Сall-центр (оперативно-диспетчерскую службу) государственной жилищной инспекции Калужской области по телефонам 8 (4842) 27 - 77 – 77, 8 800 450 01 01.
Кроме этого, с жалобой на управляющую организацию Вы можете обратиться к
начальнику ГЖИ Михайлову Владимиру Викторовичу по адресу: 248030, г. Калуга, ул. Суворова, 71а - Комплекс "СТАРГОРОД", e-mail: gjiko@adm.kaluga.ru
Антонина, добавлено 13.01.2015 22:47
Во дворе дома Ленина д.15 нет освещения! Идешь домой: страшно, ничего не видно, скользко (снег, лед не чиститься)!!! Осталось упасть, сломать себе что-то и подать в суд на управляющую компанию!!! Прошу решить, что-то с освещением во дворе и хотя бы посыпать двор песком!!!
Спасибо
Администратор, добавлено 07.10.2014 15:21
Уважаемая Наталья!
Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" жилищный фонд должен быть подготовлен к зимнему периоду эксплуатации к 15 сентября.
По вопросу не предоставления коммунальной услуги по отоплению Вы можете обратиться в управляющую организацию, осуществляющую управление Вашим многоквартирным домом, администрацию МО, государственную жилищную инспекцию Калужской области по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Болдина, д. 67, тел. 8 (4842) 27-99-87, 8-800-450-00-60.
Если вопрос не решается, следует обращаться в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области по адресу: 248000 г. Калуга, 2-ой Красноармейский переулок, д. 2а, e–mail: depenerg@adm.kaluga.ru, факс 56-39-89, в органы прокуратуры по месту жительства.
Наталья, добавлено 06.10.2014 14:41
В пос.биорки МО нет отопления, в квартирах по 16 градусов,все начальство знает ситуацию,но ничего не делается,что нам делать, куда жаловаться?
Администратор, добавлено 03.12.2013 14:56
Уважаемая Екатерина!
Для уточнения Вашей ситуации прошу Вас связаться по телефону 8(4842) 54-73-53 со специалистом аппарата Уполномоченного по правам человека в Калужской области Гурченкову Сергею Александровичу.
Екатерина, добавлено 28.11.2013 22:32
Сил больше нет, третий год уже. Всю зиму чуть теплые батареи, при оплате за них 3 500 при коммуналке, сколько можно так морозить нас. Почему, я, мои дети должны замерзать ночью, утром и днем. Когда приходят мерить, все отлично, но как только уходит человек из ЖКХ опять становится холодно. За что я плачу???
Администратор, добавлено 01.10.2013 09:49
Уважаемый Василий!
По вопросу не предоставления коммунальной услуги по отоплению Вы можете обратиться в управляющую организацию, осуществляющую управление Вашим многоквартирным домом, администрацию МО «Город Сосенский», государственную жилищную инспекцию Калужской области по адресу: 248000, г. Калуга, 2-ой Красноармейский пер., 2а, т/ф 57–80–20.
Василий Егоров, добавлено 27.09.2013 08:22
В городе Сосенский до сих пор не включено отопление,на улице уже реальные заморозки. Наши дети мерзнут в квартирах!!! Что происходит? Почему не дают отопление?
Администратор, добавлено 15.11.2011 14:10
Уважаемый Владимир!Мы приняли Ваш вопрос к рассмотрению, но в дальнейшем, пожалуйста, всегда (!!!) задавайте вопросы в разделе "вопрос-ответ" на главной странице сайта. Это важно для нас!
Суслов Владимир, добавлено 15.11.2011 13:31
г. Балабаново-1. Срочно! 10 дней отключено отопление, и сказали, что когда восстановят - неизвестно! Помогите, пожалуйста!
Администратор, добавлено 09.03.2011 09:50
Уважаемый Владимир! Пожалуйста, задайте Ваш вопрос в рубрике "вопрос-ответ" на главной странице сайта.
владимир, добавлено 05.03.2011 18:39
в квартире холодные ботарей не однократно обрашались в домуправление ответа нет подскажите как правельно написать(образец) заявление и на что можно сослаться