Вопрос-Ответ
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).
Вопрос 18601:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться! Моя бабушка, Мельникова Зинаида Константиновна,лежала в Калужской областной больнице в гинекологическом отделении.После чего была направлена в Калужский онкологический диспансер на операцию. До настоящего вре
Ответ:
Уважаемая Наталья!
7.08.2012 Ваша родственница Тамара уже обращалась по этому вопросу в адрес Уполномоченного. 7.08.2012 на сайте ей были даны письменные разъяснения с указанием адресов организаций, которые занимаются рассмотрением подобных жалоб.
Повторно высылаю вышеуказанную информацию.
Для проведения проверки качества оказанной медицинской помощи или отказе в ней необходима письменная жалоба с указанием Ф.И.О., почтового адреса, телефона, содержащая подробное изложение обстоятельств дела.
С жалобами на действия медицинских работников Вы вправе обратиться в следующие организации:
· в страховую компанию, выдавшую Вам полис медицинского страхования (РОСНО, МАКС – по Калужской области);
· Управление здравоохранения города Калуги - ул.Московская, 34 (тел. 59-93-95, 57-56-20, факс 57-96-02);
· Министерство здравоохранения Калужской области (248016 г. Калуга, ул. Пролетарская, 111, факс: 719-077, тел. 719-022, e-mail: zdrav@adm.kaluga.ru);
· Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования ((
· Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Калужской области (г. Калуга, ул. Вилонова, д. 46, тел. 76-40-02, e-mail: rzd@kaluga.net).
--
С уважением, Ю. Зельников
Дата публикации: 04.09.2012
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Задать вопроc:
Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!
Войти:
Новичок? Зарегистрируйтесь