Вопрос-Ответ
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).
Вопрос 18435:
Подскажите адрес и телефоны в г.Калуге, куда можно подать анкету и документы по программе переселения. Я уроженка Узбекистана, имею уже временное проживание и работу в Калужской области.
Ответ:
Уважаемая Марина!
Указом Президента Российской Федерации от 12 января 2010 года N 60 установлено, что в отношении соотечественников, постоянно или временно проживающих на законном основании на территории Российской Федерации, функции по подготовке их регистрации в качестве участников Государственной программы, оформлению свидетельства участника Государственной программы и проведению иных мероприятий осуществляются территориальными органами ФМС России в субъектах Российской Федерации.
Таким образом, по вопросу участия в Государственной программе необходимо иметь разрешение на временное проживание. Имея разрешение на временное проживание, Вы можете обратиться в отдел по делам соотечественников, работы с беженцами и вынужденными переселенцами УФМС России по Калужской области (г. Калуга, ул. Анненская, дом 18, тел. 8(4842) 22-19-61 и 22-19-59), которому поручена реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Получить разъяснения по вопросам участия в Государственной программе Вы можете в консультационном пункте по работе с соотечественниками (г. Калуга, ул. Пролетарская, дом 111, тел. 8(4842) 719-457).
Постановлением Правительства РФ от 15.07.2010 N 528 утверждено Положение о выдаче на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Выписка из текста Положения прилагается.
С уважением, Ю.И. Зельников
Ответ составил:
Начальник юридического отдела В.В. Никифоров
19.04.2012
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА
УЧАСТНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок выдачи соотечественникам, постоянно или временно проживающим на законном основании на территории Российской Федерации (далее - заявитель), свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее соответственно - свидетельство, Государственная программа).
2. Подготовка регистрации заявителей в качестве участников Государственной программы, их учет, углубленное разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей, оформление и выдача свидетельств, а также выполнение иных необходимых мероприятий осуществляются территориальным органом Федеральной миграционной службы в субъекте Российской Федерации, участвующем в реализации Государственной программы (далее - территориальный орган).
3. Для получения свидетельства заявитель представляет в территориальный орган:
а) заявление о выдаче свидетельства по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (далее - заявление);
б) анкету для участия в Государственной программе по форме, утвержденной Федеральной миграционной службой;
в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов перечисленных документов заявителя;
г) 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
д) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).
4. Копии документов, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
5. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
6. При приеме заявления к рассмотрению должностное лицо территориального органа проверяет наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов, правильность их оформления. Факт такой проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на бланке заявления с проставлением оттиска печати территориального органа, принявшего заявление.
7. Территориальный орган направляет в порядке, определенном Федеральной миграционной службой, информацию о заявителе в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию региональной программы переселения на выбранной соотечественником территории вселения.
8. Свидетельство оформляется в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов, и выдается заявителю при личной явке.
--
С уважением, Ю. Зельников
Дата публикации: 19.04.2012
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Задать вопроc:
Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!
Войти:
Новичок? Зарегистрируйтесь