Вопрос-Ответ
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).
Вопрос 18031:
Несет ли ответственность ТАКСИ, если да, то какую за не предоставление машины, а именно 1 звонок машина будет подана через 5мин., 2 звонок машина будет подана в течение минуты, 3 звонок Вам отказано в услуге: поскольку Вы неадекватны со слов водителя. Маш
Ответ:
Действующим законодательством ответственности за указанные Вами действия не предусмотрены.
Защиту прав потребителей осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (248010 г. Калуга ул.Чичерина, д.1а , тел/факс. 55-15-42)e-mail: microb@kaluga.ru, sgm@kaluga.ru).
--
С уважением, Ю. Зельников
Дата публикации: 11.10.2011
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Задать вопроc:
Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!
Войти:
Новичок? Зарегистрируйтесь