Вопрос-Ответ
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).
Вопрос 16875:
Здравствуйте!я граждинка российской федерации,но проживала как иностранка в Узбекистане как иностранка по постоянной прописке.Сейчас я купила дом в калужской области,Спас-Деменский район,село Буднянское.Вопрос как идет процесс прописки,я не могу выезжать
Ответ:
Уважаемая Валентина Юрьевна!
На Вас, как на гражданина Российской Федерации, распространяются положения Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Установлено, что граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета. Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
По приезду в Россию из республики Узбекистан Вы, как гражданин, изменивший место жительства, обязаны не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
Органами регистрационного учета в населенных пунктах являются органы местного самоуправления.
Для сведения сообщаем, что приказом ФМС России от 20.09.2007 N 208 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. С текстом регламента Вы можете ознакомиться в отделе (отделении, группе) территориального органа ФМС России по месту Вашего жительства.
Пунктом 17 Административного регламента установлено, что в случае отсутствия (утраты) адресного листка убытия гражданин в письменной форме сообщает о причинах, по которым не может его представить. Отсутствие адресного листка убытия у гражданина, снявшегося с регистрационного учета по последнему месту жительства, не является основанием для отказа в приеме и рассмотрении его заявления о регистрации по месту жительства.
Если Вы не снялись с регистрационного учета в республике Узбекистан, сотрудники миграционной службы могут направить в республику Узбекистан соответствующий запрос.
--
С уважением, Ю. Зельников
Дата публикации: 13.02.2009
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Задать вопроc:
Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!
Войти:
Новичок? Зарегистрируйтесь