Вопрос-Ответ
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).
Вопрос 19032:
Добрый день,оформляю РВП,утеряна мигр.карта,копию жду почти 3 нед.На стенде была инфо за 3 дня,звоню постоянно,если попадаю на "начальника",даже не смотрит пришла ли,и при подаче заявления разговаривал свысока.а сроки проходят.Кому жаловаться?
Ответ:
Уважаемая Елена!
В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 "О миграционной карте" в случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.
Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты.
При этом Вам должны были выдать справку с отметкой ФМС России о принятии такого заявления с предполагаемой датой выдачи дубликата.
Срок выдачи дубликата миграционной карты законодательно не определен.
Если сроки выдачи дубликата миграционной карты, по вашему мнению, нарушаются, Вы можете обратиться с жалобой к начальнику УФМС России по Калужской области по адресу: 248002, г. Калуга, ул. С.-Щедрина, 21, приемная 57-59-37; адрес официального сайта: fms.kaluga.ru.
--
С уважением, Ю. Зельников
Дата публикации: 23.10.2013
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Задать вопроc:
Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!
Войти:
Новичок? Зарегистрируйтесь