Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).

Вопрос 18902:

Здравствуйте!Я уже писала по поводу возврата пылесоса(вопрос 18839).До сих пор мне его не поменяли и деньги не вернули, ссылаясь на то, что он был у меня в эксплуатации. Естественно дома я его включала, как бы я еще выявила данный недостаток( пахнет силь

Ответ:

Уважаемая Светлана!

В предыдущем ответе я дал Вам подробные разъяснения действующего законодательства по защите прав потребителей.

В сложившейся ситуации по вопросу оказания содействия в защите Ваших прав как потребителя рекомендую Вам обратиться в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по адресу:  248010, г. Калуга ул. Чичерина, д.1а, тел/факс. 55-15-42, e-mail: microb@kaluga.ru, sgm@kaluga.ru, которое осуществляет государственный надзор и контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

Кроме этого, в соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве самостоятельно обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

--
С уважением, Ю. Зельников

Дата публикации: 04.06.2013


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Задать вопроc:

Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!

Войти:

Логин:

Пароль:

Новичок? Зарегистрируйтесь