Вопрос-Ответ

Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что объем Вашего сообщения в данном разделе ограничен.
Формулируйте Ваш вопрос по-возможности кратко.
Напоминаем, что Вы можете направить нам письмо по электронной почте (см. "Контакт" в правом нижнем углу страницы).

Вопрос 18300:

почему на сайтах горуправы Калуги и администрации К.О.при подаче электронного заявления требутся залнить графы несущие информацию личного хакактера (адрес проживания,телефон,Ф.И.О ит.п) хотя согласно" РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПО

Ответ:

Действительно, в соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Такие обращения относятся к письменным и рассматриваются в общем порядке.

Предоставление почтового адреса и телефона является правом заявителя. Необходимо это для более правильного и подробного ответа на поставленный вопрос и возможной связи с заявителем.

--
С уважением, Ю. Зельников

Дата публикации: 22.02.2012


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Задать вопроc:

Задать вопрос могут только авторизованные пользователи!

Войти:

Логин:

Пароль:

Новичок? Зарегистрируйтесь