Новости
Более 30 тысяч калужан используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону регионального контакт-центра
13.07.2022
Более 30 тысяч калужан установили кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону регионального контакт-центра ОПФР по Калужской области. С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала. Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов регионального контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку. При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда. Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в региональный контакт-центр по номеру 8-800-600-0596 или по номеру единого контакт-центра 8-800-600-0000. Пресс-служба ОПФР по Калужской областиПри копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Добавить комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.