• 31.10.2012
  • 2148

Руководители МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» пошли навстречу инвалиду после вмешательства Уполномоченного.

В октябре 2012 года к калужскому омбудсману обратился временно проживающий в Калуге житель Мещовска с жалобой на кассира из «Управления Калужского троллейбуса», не продавшего ему льготный проездной билет. Кассир сослался на отсутствие регистрации по месту жительства в Калуге, хотя, по словам заявителя, ранее он всегда приобретал социальный проездной.   

Сотрудник аппарата Уполномоченного обсудил сложившуюся ситуацию с директором МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги А.Н. Рулевым. В результате проведенной им проверки выяснилось, что кассир отказала инвалиду по ошибке. Жителя Мещовска попросили приехать на предприятие и купить льготный проездной.

Доводим до сведения граждан, проживающих на территории Калужской области и имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, что не зависимо от места регистрации они могут купить льготный проездной в любых пунктах продажи, в том числе в  МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо