• 24.01.2013
  • 57

В какой форме (письменной, устной или электронной) можно жаловаться? Как грамотно оформить жалобу? Какова процедура ее рассмотрения? Оснащение мест приема жалоб и многие другие моменты, важные для людей, защищающих свои права, будут регламентироваться Постановлением Правительства Калужской области.

Постановлением регионального правительства утверждено положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти области и их должностных лиц.

Документом определяются содержание жалоб, способы их подачи, а также органы и должностные лица, которым они могут быть адресованы. Кроме того, положением установлена обязанность органа, предоставляющего государственную услугу, размещать информацию о поступивших жалобах и результатах их рассмотрения на своем официальном сайте сети Интернет.

С полным текстом положения можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Библиотека»: http://www.ombudsman.kaluga.ru/library/?content=editor&action=docadd&folder=137

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо