• 17.08.2021
  • 662

В связи с введением новых социальных выплат количество обращений в социальных сетях и через сайт ПФР резко возросло. Сотрудники ПФР в среднем принимают 70-80 звонков на каждого специалиста в день, поэтому граждане не могут дозвониться, и в связи с этим в адрес Отделения ПФР по Калужской области поступают жалобы.

Для удобства населенияпо вопросам ежемесячных выплат одиноким родителям на детей от 8 до 16 лет  и беременным, вставшим на учет в ранние сроки, был запущен единый многоканальный номер (8-800-600-0596), за которым закреплено 35 телефонов со  специалистами.

Телефоны горячих линий, по которым граждане могут получить консультации, указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона» и в срочных новостях.   Также сообщаем, что взаимодействие с гражданами  происходит в социальных сетяхВКонтактеОдноклассникиFacebook.

Свои вопросы относительно назначенных выплат можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, потребуется только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос.

 Отделение ПФР по Калужской области информирует о возможности направления обращений по вопросам ежемесячных выплат через whatsapp  по телефону 89208741021.

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг. Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием.

Пресс-служба Отделения ПФР по Калужской области

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо