• 14.01.2015
  • 47

По распоряжению исполняющего полномочия Городского Головы города Калуги Константина Викторовича Баранова с 15 января в городской Управе открыт телефон «горячей линии», по которому калужане могут позвонить в случае некачественной и несвоевременной уборки придомовых территорий и тротуаров.

Уважаемые горожане! Если на территории у вашего дома есть наледь, на крыше не убраны сосульки, оперативно сообщите об этом по телефону 79-58-66 по будням: с 8.00 до 17.00 часов, в выходные дни по телефону 56-31-25 - дежурному городской Управы.

В соответствии с п 3.5. Постановления Городской Управы г. Калуги от 10.02.2011 N 48-п 3.5. Границы прилегающей территории, подлежащей уборке юридическими и физическими лицами, определяются исходя из следующего:

а) все владельцы объектов благоустройства убирают прилегающие к принадлежащим им объектам благоустройства территории на расстоянии в пределах 25 метров по периметру от границ земельного участка, принадлежащего им на соответствующем праве, за исключением следующих случаев:

- владельцы рынков убирают прилегающие территории по периметру в пределах 20 метров;

- владельцы стационарных средств размещения информации и рекламы (афишных тумб, информационных стендов, рекламных щитов и др.) убирают прилегающую территорию по периметру в пределах 5 метров;

- гаражно-строительные кооперативы, садоводческие, дачные, огороднические товарищества, владельцы автостоянок, автозаправочных комплексов и предприятий по продаже, обслуживанию и ремонту автотранспорта убирают прилегающую территорию по периметру в пределах 30 метров;

- владельцы контейнерных площадок убирают прилегающие территории по периметру в пределах 5 метров;

- владельцы индивидуальных жилых домов убирают прилегающие территории по периметру в пределах 15 метров;

- владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта убирают полосу отвода железных дорог;

- владельцы объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков), владельцы временных сооружений общественного питания (летние кафе) убирают прилегающие территории по периметру в пределах 15 метров;

- владельцы подземных пешеходных переходов убирают территории, прилегающие к входам в подземные пешеходные переходы в пределах 15 метров по периметру от границ наземной части подземного пешеходного перехода;

- владельцы рекламных конструкций убирают прилегающие территории по периметру в пределах 5 метров.

 

 

 

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо