• 28.10.2024
  • 171

28 октября Уполномоченный провел личный прием в офисе. Проблемы, с которыми к омбудсману идут заявители, различны, но всех объединяет одно желание - защитить свои права.

С претензией к Калужской сбытовой компании, которая не принимает во внимание наличие общедомового счетчика на электроэнергию, а распределяет задолженность неплательщиков на всех жильцов, обратился один из заявителей. И, кажется, проблема решаема, но присоединяется еще одна: неплательщики – многодетная семья, электроэнергию отключили за неуплату, на очереди - газ, котел отопления сломался (нет средств приобрести новый), а зима не за горами….

С жалобой на длительное неполучение ответа на свой запрос из военной прокуратуры обратился другой заявитель. Его брат, находящийся в зоне СВО, получил увечье, был на лечении, прошел ВВК, и снова направлен в зону проведения спецоперации. Требуется повторное прохождение ВВК, но к, сожалению, возможности пока нет. Ответ на запрос до настоящего времени не получен.

И еще одна жалоба. При ремонте автодороги федерального значения был обустроен съезд с федеральной трассы, заасфальтирована дорога. Но жителям населенного пункта, через который она проходит, в т.ч. и детям, приходится ходить по краю проезжей части, т.к. тротуара нет (по информации Минтранса - не был предусмотрен проектом). На обращение получен ответ: при возможности финансирования - сделаем. Но период ожидания – до 2026 года.

Даны разъяснения, приняты письменные заявления, обращения взяты на контроль.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо