• 13.02.2024
  • 260

- Можно ли  обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если банк навязал дополнительные платные услуги?

 

- Да, Роспотребнадзор является органом государственного контроля в области защиты прав потребителей и рассматривает обращения граждан при оказании им финансовых услуг.

Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана при навязывании банком дополнительных ("сопутствующих") платных услуг, в том числе услуг партнеров банка (страхование, СМС-информирование и т.п.).

 

Юрист аппарата Уполномоченного

по правам человека в Калужской области

Владимир Набиркин

 

Читайте о нас в Telegram!

https://t.me/ombudsman40

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо