• 16.11.2006
  • 995

Не так давно начался отопительный сезон.

Накануне этого грандиозного события многие жилищно-эксплутационные организации даже отказывались принимать вызовы граждан по текущим проблемам – все силы были брошены на подготовку труб и батарей к зимним холодам.

Несмотря на это,  в некоторых квартирах по-прежнему прохладно: где-то забыли выпустить воздух, где-то трубы не выдержали нагрузки и произошли аварии. Как быть в такой ситуации собственникам и нанимателем жилых помещений, которые исправно платят немалые деньги за услуги по отоплению?

Не все знают, что в подобных случаях есть возможность сделать перерасчет жилищно-коммунальных услуг. Однако, это не так просто.

В разделе сайта «Библиотека» мы попытались максимально доступно изложить последовательность действий гражданина  по предъявлению претензий к жилищно-эксплутационной организации: http://ombudsman.kaluga.ru/library/?content=item&item=85&folder=5

 

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо