Новости
Что делать, если вам навязывают платные услуги?
13.02.2024
- Можно ли обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если банк навязал дополнительные платные услуги?
- Да, Роспотребнадзор является органом государственного контроля в области защиты прав потребителей и рассматривает обращения граждан при оказании им финансовых услуг.
Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана при навязывании банком дополнительных ("сопутствующих") платных услуг, в том числе услуг партнеров банка (страхование, СМС-информирование и т.п.).
Юрист аппарата Уполномоченного
по правам человека в Калужской области
Владимир Набиркин
Читайте о нас в Telegram!
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Добавить комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.