Новости RSS

Что делать, если вам навязывают платные услуги?


13.02.2024

- Можно ли  обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если банк навязал дополнительные платные услуги?

 

- Да, Роспотребнадзор является органом государственного контроля в области защиты прав потребителей и рассматривает обращения граждан при оказании им финансовых услуг.

Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана при навязывании банком дополнительных ("сопутствующих") платных услуг, в том числе услуг партнеров банка (страхование, СМС-информирование и т.п.).

 

Юрист аппарата Уполномоченного

по правам человека в Калужской области

Владимир Набиркин

 

Читайте о нас в Telegram!

https://t.me/ombudsman40


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

 

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код:

Все мероприятия