• 11.11.2025
  • 67

В сентябре 2025 года к Юрию Зельникову обратилась жительница Калуги, инвалид II группы.

 

Женщина получила письмо от мобильного оператора МТС о якобы имеющемся долге. Она переживала, что дело могут передать в суд или коллекторам.

 

Омбудсман быстро направил запрос руководству компании, чтобы разобраться в ситуации. После рассмотрения обращения оператор связи в рамках лояльности аннулировал долг, сняв все финансовые претензии.

 

Благодаря оперативной работе Уполномоченного и внимательному отношению оператора мобильной связи, женщине помогли выйти из трудной ситуации. 

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читайте также

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой сбора и обработки данных.

Хорошо