Библиотека
Оценка удовлетворенности клиентов полнотой и качеством социальных услуг, предоставляемых на дому
Анкета для клиентов
В настоящее время Уполномоченный по правам человека в Калужской области ведет работу над Специальным докладом «О соблюдении прав граждан, получающих социальные услуги на дому». Опрос получателей социальных услуг на дому проводится для выяснения удовлетворенности полнотой и качеством их предоставления.
В связи с этим обращаемся к вам с просьбой высказать свое мнение по данной проблеме, внести свои предложения и предоставить любую имеющуюся у вас полезную информацию, в том числе по вопросам, указанным в анкетах для клиентов. Анкеты вы можете получить в приемной Уполномоченного по адресу:
Заполненные анкеты с указанием координат для связи (адрес, телефон) просим направлять на имя Уполномоченного по правам человека на электронный адрес: frolova_av@adm.kaluga.ruили почтовый:
Оценка удовлетворенности клиентов полнотой и качеством социальных услуг, предоставляемых на дому
Анкета для клиентов
1. ФИО, адрес, телефон – не обязательно
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Возраст, категория населения (участник ВОВ, инвалид по общему заболеванию и т.п.)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Муниципальное образование, в котором проживаете
_______________________________________________________________________
4. Какие проблемы для Вас являются наиболее острыми (здоровье, материальные, одиночества, досуга, жилье и т.п.)?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Учреждение, которое предоставляет Вам социальное или социально-медицинское обслуживание на дому.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. С какого времени Вы пользуетесь услугами отделения социального обслуживания на дому?
_______________________________________________________________________
7. Сколько раз в неделю к Вам приходит социальный (медицинский) работник?
_______________________________________________________________________
8. Какие виды социальных услуг Вам оказывает социальный (медицинский) работник (отметьте позиции, которые к Вам относятся):
1) Социально-бытовые услуги.
o Организация питания, включая доставку продуктов на дом.
o Помощь в приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости.
o Доставка воды проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения.
o Содействие в обеспечении топливом проживающих в жилых помещениях без центрального отопления.
o Поддержание условий проживания в соответствии с гигиеническими требованиями.
o Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг.
o Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению.
o Содействие в организации ритуальных услуг.
o Оказание помощи в написании и прочтении писем.
o Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами.
o Содействие в посещении культурных мероприятий.
2) Социально-медицинские услуги.
o Содействие в получении бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в том числе сопровождение в медицинские учреждения.
o Посещение в стационарных учреждениях здравоохранения.
o Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
o Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.
o Содействие в получении технических средств ухода и реабилитации.
3) Социально-медицинские услуги, предоставляемые специализированными отделениями медико-социального обслуживания на дому.
o Содействие в проведении реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.
o Оказание санитарно-гигиенических услуг.
o Оказание первой доврачебной помощи.
o Выполнение медицинских процедур, перевязок по назначению лечащего врача.
o Наблюдение за состоянием здоровья.
o Организация медико-психологической помощи.
o Консультирование по социально-медицинским вопросам.
4) Социально-правовые услуги.
o Помощь в оформлении и получении документов.
o Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления социальных выплат.
o Содействие в организации юридической помощи и иных правовых услуг.
5) Социально-экономические услуги.
o Содействие в получении зубопротезной помощи, протезно-ортопедических изделий, слуховых аппаратов, очков.
· Содействие в решении вопросов занятости.
6) Другие услуги (укажите какие)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как Вы относитесь к платным социальным услугам (причины)?
____________________________________________________________________
10. Оцените уровень удовлетворенности (полностью, не вполне, не удовлетворены) полученными услугами по следующим критериям:
· График работы социального работника_______________________________
· Сроки и своевременность оказываемой услуги_________________________
· Вежливость и дружелюбие социального работника_____________________
· Возможность подачи жалоб, замечаний, предложений__________________
11. Укажите причины своей неудовлетворенности оказанием услуг
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Обращались ли Вы с жалобами на действия (бездействие) социального работника? Довольны ли результатами рассмотрения жалобы?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Уверены ли Вы, что Ваши жалобы и предложения будут рассмотрены объективно, по ним будут приняты меры, и что ваши обращения не повлекут каких-либо ограничений на получение услуг учреждения социального обслуживания?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Ваши пожелания, что необходимо улучшить (изменить) в работе сотрудников отделения социального обслуживания на дому для повышения качества предоставляемых услуг.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!
Здоровья Вам и долгих лет жизни!
Скачать файл (56.0 Кб)
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Добавить комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.
- Перейти в раздел » Общее о правах человека
- К списку всех публикаций