Новости RSS

Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт?


12.07.2019

Отделение ПФР по Калужской области напоминает, что самый удобный и быстрый способ узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации – посмотреть в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru или на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Там вы можете отслеживать формирование своих пенсионных прав и контролировать вносимые изменения, если чего-то не хватает. Специально для вас разобрали этот вопрос подробно.

Начиная с 1997 года в России вступил в действие закон о персонифицированном учете прав застрахованных лиц и именно с этого периода данные о трудовой деятельности гражданина стали заноситься в специальную базу и фиксироваться на его индивидуальном лицевом счёте в ПФР. Помимо данных о стаже, на индивидуальном лицевом счёте с 2002 года фиксируются и суммы страховых взносов, уплаченных работодателем гражданина в счёт его будущей пенсии. Идентификатором гражданина в системе стал страховой номер индивидуального лицевого счёта — СНИЛС.

Если в Личном кабинете сведений недостаточно, то для внесения дополнительных сведений о периодах вашей работы или иной деятельности необходимо обратиться в территориальный орган ПФР и предоставить подтверждающие факт трудовой деятельности документы. За получением таких документов вы можете обратиться к работодателю, подав заявление в произвольной форме, в котором необходимо указать адрес территориального органа ПФР, в который следует направить недостающие сведения  и свой контактный номер телефона.

Периоды работы подтверждаются трудовой книжкой. Если её нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются:

  • письменные трудовые договоры;

  • справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами;

  • выписки из приказов;

  • лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Бывший работодатель обязан предоставить  гражданину  копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

В  случае, если организация, в которой раньше работал человек  не существует, то  для восстановления сведений о периодах своей трудовой деятельности  необходимо обратиться в архивные организации, в которых хранятся документы закрывшегося работодателя.

Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные периоды должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.

 

Пресс-служба Отделения ПФР по Калужской области. 


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

 

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код:

Все мероприятия