Библиотека

Куда и как жаловаться на холодные батареи


Данные о жилищно-эксплутационных организациях и порядке предъявления претензий

Холодные батареи в квартире могут говорить о том, что коммунальная услуга в виде отопления пользователю не предоставляется, предоставляется, но ненадлежащего качества или имеет место перерыв в предоставлении коммунальной услуги в виде отопления, превышающий установленную продолжительность.

Вопросы предоставления коммунальных услуг гражданам регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (далее – Правила),  утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

В частности главой 7 данных Правил урегулирован порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Для перерасчета коммунальных услуг в связи с некачественным предоставлением или предоставлением с перерывами, превышающими установленную Правилами продолжительность времени, должен быть составлен акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Для составления такого акта  необходимо обратиться устно (можно по телефону) или письменно в управляющую компанию, осуществляющую управление  многоквартирным домом.

 Для сведения адреса управляющих компаний многоквартирными домами г. Калуги:

МУП «УКМЖД Московского округа» г. Калуги, расположено по адресу: ул. К. Либнехта, д.14, корп. 1;

МУП «УКМЖД Ленинского округа» г. Калуги, расположено по адресу: ул. Дзержинского, д. 81;

МУП «УКМЖД Октябрьского округа» г. Калуги, расположено по адресу: ул. Ленина, д. 15.

При этом необходимо сообщить свою фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Если сотруднику управляющей компании известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом  и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В случае если сотруднику не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с гражданином точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам такой проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

В акте должны быть указаны нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Оформленный надлежащим образом акт должен быть составлен в двух экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

Так как расчет оплаты жилищно-коммунальных услуг производит МУП «ЕРКЦ г. Калуга», то управляющая компания или организация, оказывающая услуги, должна письменно сообщить в МУП «ЕРКЦ г. Калуга» о проведении перерасчета: за какую услугу, за какой период, и в каком размере. И только после этого в счет квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг будет сделан перерасчет.

Кроме этого полезную информацию, а также образцы некоторых документов, которые  можно использовать в защите своих прав по вопросам предоставления коммунальных услуг, обслуживания и эксплуатация  жилого помещения, можно почерпнуть в номере «Российской газеты» от 23 октября 2003 года (четверг), а также в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.

 

 

 

 

  

 

 

 


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Комментарии

Администратор, добавлено 04.10.2016 15:39

В сложившейся ситуации с жалобой Вы можете обратиться в органы прокуратуры по месту жительства. Если Вы проживаете в г. Калуге, Вы можете обратиться в прокуратуру г. Калуги по адресу: ул. Знаменская, д. 68, г. Калуга, 248419, телефон: 8(4842) 57-26-40.

Светлана, добавлено 03.10.2016 20:59

Здравствуйте. Если ГЖИ отказывается решать проблему с отоплением, говоря что на котельную они никак повлиять не могут, то куда в данном случае следует обращаться? Уже и в гор управу звонили и на горячую линию, и в ГЖИ, нигде проблема не решается.

Администратор, добавлено 03.10.2016 14:04

С жалобой на отсутствие отопления Вы можете обратиться в колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области . Телефон: 8-800-450-01-01. Сотрудники ГЖИ обладают необходимыми полномочиями, чтобы заставить управляющие компании не затягивать с подачей тепла в квартиры.

Светлана, добавлено 01.10.2016 16:51

Здравствуйте. На 1.10.2016 в квартире отсутствует тепло. Батареи абсолютно холодные. Управляющая компания решать вопрос не хочет, отвечает когда котельная даст тепло, тогда и будет, причин по которым тепло котельная не даёт, они не знают. Жалоба на горячую линию так же не помогла. Куда ещё можно обратиться в данном случае?

Администратор, добавлено 15.10.2015 15:36

Уважаемая Елена! В сложившейся ситуации, Вы можете обратиться с жалобой в Сall-центр (оперативно-диспетчерскую службу) государственной жилищной инспекции Калужской области по телефонам 8 (4842) 27 - 77 – 77, 8 800 450 01 01.
Кроме этого, с жалобой Вы можете обратиться к начальнику ГЖИ Михайлову Владимиру Викторовичу по адресу: 248030, г. Калуга, ул. Суворова, 71а - Комплекс «СТАРГОРОД», e-mail: gjiko@adm.kaluga.ru

Все комментарии (20)

Добавить комментарий

Все поля являются обязательными для заполнения.

Ваше имя:

Текст комментария (не более 255 символов):

Введите числовой код

Введите, пожалуйста, в обратном порядке числовой код, который Вы видите на картинке ниже на сером фоне. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.

Числовой код
Введите код: